вторник, 1 октября 2013 г.

Мой новый проект "Английский Вместе с Мамой"

Доброй ночи, дорогие друзья!
На календаре 1 октября, вернее, оно уже подходит к своему финалу, а это значит, что завтра у меня очень ответственный день - на Слете юных Василис наступает моя очередь поведать очередную премудрость. Тема у меня одновременно и хорошо знакомая мне на практике, но с другой стороны, в теории я представляю свою точку зрения в первый раз. А обсуждать мы будем с какого возраста и чем можно заниматься с детьми на английском языке.

Но и помимо этого, еще одно важное и волнительное событие для меня - открытие нового блога, полностью посвященного изучению английского языка для мам и детей, толчком к которому послужило именно участие в Слете и осознание важности темы)

Блог будет называться "Английский Вместе с Мамой" (EnglishTogetherWithMom), очень надеюсь, он найдет у вас отклик и будет полезным для ваших игр! Заполнять его начинаю с сегодняшнего дня - будем считать этот день его днем рождения) Если у вас есть интересующие темы и животрепещущие вопросы - обязательно пишите мне!


А сейчас хотела бы возвратиться к теме Слета.

Задумывались ли вы когда-нибудь, какой возраст самый подходящий для начала изучения иностранного языка? А если вопрос поставить по-другому - "Начать изучать ребенку или начать играть на языке с мамой?" 
Естественно, какая мама поведет своего 3-месячного карапуза на курсы по английскому языку? Хотя могут и такие в природе встретиться)) Если уж и стоит вопрос, как можно раньше, то однозначно - только с мамой и только дома.
А когда же это "как можно раньше" начинать с мамой?  - Как только мама будет готова! И речь тут идет не столько о языковой подготовке мамы, сколько о ее решимости это начать. Ведь зачастую мама просто сомневается в своей компетенции, в своем произношении, в своей грамотности и эрудиции. Она говорит себе: "Вот немного еще подучу, произношение подтяну и начну учить своего малыша, а то еще неправильно запомнит, переучивать потом сложнее". Или, "Нет, я в школе учила немецкий/французский/китайский, а английскому пусть лучше профессионалы учат в детском саду/ на курсах/ в школе."
А по сути, чему вы хотите научить свое чадо? Временным конструкциям, неправильным глаголам, говорить на "чистом" языке без акцента? 
Или  различать иностранную речь на слух? Привить интерес к языку до того, как его отобьют в школе? Расширить кругозор малыша - рассказать, что люди в разных странах разговаривают на разных языках, и чтобы понимать друг друга, языки нужно учить!

Чтобы не упустить "то самое время" старта - а его все таки идеально сделать еще в дошкольном возрасте, приглашаю порассуждать со мной на данную тему в моей статье к "Слету".
Если вы еще не зарегистрированы, поспешите это сделать - мы не прошли еще и первой половины всего проекта, но уже ознакомились с 10 "премудростями", которые пришлись по душе всем читателям! 
Зарегистрироваться нужно на этой странице, после чего вам будут приходить на почту письма с ссылками на прошедшие дни семинара и бонусы от авторов.


Приятного чтения и добро пожаловать в Мир Английского Языка!

8 комментариев:

  1. Мы как раз сейчас находимся в фазе активного изучения языка ) Стараюсь как можно больше бытовых фраз говорить на английском. До этого у нас было только чтение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, вы молодцы!!! У твоих ребят сейчас такой возраст, которым надо по максимуму пользоваться) Больших успехов вам в дальнейшем освоении языка!

      Удалить
  2. Наташа, как вовремя! У меня муж как раз летом стал "заниматься" с дочкой английским. Заниматься написала в кавычках, потому что по большей части эта игра. Но ведь результаты есть! И интерес! А это главное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и правильно, что в игре - только так и можно добиться максимальных результатов и привить любовь к языку. Под "заниматься" с детьми понимается исключительно игра)
      Буду рада оказаться полезной))

      Удалить
  3. Удачи новому блогу! Пусть все будет без сучка и без задоринки!

    п.с. Учить языки - то тяжелый труд, здесь главное системность и непрерывность - особенно английских, ведь в нем в 5 раз больше слов, чем в русском.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за пожелание!)) А откуда такие сведения про количество слов?) я даже никогда и не задумывалась.. Считала, наоборот, слов меньше за счет того, что в английском одно и то же слово может иметь несколько значений и являться разными частями речи. А вот русский язык- самый богатый на синонимы))

      Удалить
  4. Наташа! Поздравляю с новым этапом в твоей блогожизни! Успехов тебе!
    Я тоже возлагаю на проект большие ожидания - мне так нужна какая-то опора и руководство для занятий языком. Очень бы пригодились такие описания занятий, чтобы было можно проводить мамам, которые в английском не сильны. Будем учиться с Катей вместе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое)) вот вы с Катюшей - мои самые главные читатели, на которых я буду ориентироваться! Спасибо большое за доверие, постараюсь оказаться максимально полезной)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...